?

Log in

D`Rowena [entries|friends|calendar]
Drova

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Накипело и страшно. Бабское словоблудие. [04 May 2014|02:36am]
Редко сюда пишу, но что то мне накипело. А абсолютно аполитичный человек ( ну, я так думаю). Почему? Потому что я ничерта в этом не понимаю. Совсем. А примыкать к мнению нужно обоснованно, с фактическим подтверждением правоты. И факты эти - это не интернет и телевизор, а личное присутствие или люди, мнению которых я доверяю.Бабское словоблудиеCollapse )
8 comments|post comment

Хочешь я подарю тебе весну? [03 Feb 2014|08:41am]
Невозможно не сделать репост))))
у меня таких 2 и вот именно такой мне не хватает)))

Оригинал взят у more_v_zakate в Хочешь я подарю тебе весну?
Оригинал взят у galant_girl в Хочешь я подарю тебе весну?

А сладких апельсинов, хошь?

Ну, думаю намёк понятен :)

Сейчас превращусь в добрую фею и буду дарить эту сумку какой-то счастливице !

webIMG_2148

Ты только представь себе: первые лучики еще такого нежного и деликатного мартовского солнца, люди вокруг еще не все проснулись от зимней спячки, а у тебя новая сумка LAUREN by RALPH LAUREN такого энергичного и оптимистичного цвета силицийского апельсина! Ах! Вот это STATEMENT!

Что надо?

Та, как всегда:

1. Сделать перепост этого поста на любом из своих аккаунтах в соц сетях. При чем, чем больше перепостов по соц сетям, тем больше номерков я присвою. Ну, например, сделали один перепост на своей страничке в FB - получили один номерок. Сделали перепост в FB и еще VK - получили 2 номерка.

Кстати, для этого есть специальные кнопочки в конце поста. Так удобней.

2. Отчитаться об этом с соответствующими ссылками здесь в комментариях. В ответ на Ваш коммент, я присвою Вам номер/номерки.

И вот что: я параллельно делаю точно такой же giveaway в своем новом блоге GalantGirl.com, так что можете удвоить свои шансы и также сделать перепост того поста с соответствующими комментами там. А значит и номерков у Вас будет больше :)

Чтоб не запутаться в номерках (ведь счет будет один на два блога), я буду их присваивать по вечерам, так что не удивляйтесь, если сразу не отвечу Вам).

3. Если вы еще не мой читатель, то подписаться на мой ЖЖ!

4. Победителя определю 10-го февраля!


Ну, что? Готовы?

Вот Вам еще пару долек апельсина для затравки аппетита, так сказать...

webIMG_2163


И еще пару долек ...Collapse )

post comment

Бабское [25 Nov 2013|03:01am]
Все таки наболело..
Часть моих знакомых женщин меня повергает в состояние изумления.
"Ах.. я такая толстая, ах мне надо похудеть, ах ..ох.. ых.. ух".
На что я, как человек с мышлением простой рельсы, задаю простой вопрос -  а так..э.. чтож мешает то. Ты -хозяйка своего тела, своего рта, своего холодильника и своего замысловатого мозга, время твоей жизни - оно тоже твое, чегож ты уже 3 года выносишь мозг напалмом всем окружающим и НИХРЕНА для похудения не делаешь. Контраргументы у ВСЕХ одинаковые - нет времени, не успею поесть до 18.00, еда повышает настроение, гормональное у меня. Хрень, несусветная хрень, я могу допустить ..что гормональное может быть действительно фатальным, но  и это исправляемо в большинстве случаев. Все остальное -  отмазон для собственной лени и стук в чужие мозги  - "пожалейте, посочувствуйте, скажите что мне не надо".
Как показывает практика, невозможного для человеческого организма -мало, но большая часть конкретно моих знакомых даже контроль над своей жизнью брать пугается, ну во первых это же надо что то делать, во вторых "о боже, так я и ответственность за свои решения возьму, о боже-боже, упаси", и в третьих-  проще валить это все на кого угодно, но только не на себя. На этом моменте мне обычно делается сонно и уныло.
Хочешь делать - делай, не хочешь делать - не трынди и не выноси мозги окружающим. Или выноси - но психотерапевтам, они за это деньги получают.
5 comments|post comment

ТБВ [25 Nov 2013|02:41am]
В процессе уборки в доме нашла книги по теоретической физике и как в детстве зависла " в одной колготке".
Я вот вроде не глупая тетка (ну это я так ду-у-маю), много лет назад у меня не хватило мозгов для понимания этого всего, мой мозг слишком динамичный и махонький. Так нифига не изменилось, все интересно, невозможно интересно, абсолютно не реально, а бошки не хватает. Может кто знает, что нужно делать с мозгами, чтобы они хорошо соображали..?
3 comments|post comment

Почти, ну уже почти!!! )))) [14 Nov 2013|10:33pm]
Ну что, я почти мечтульку в жизнь воплотила))))
Хвалите меня, хвалите))
 во мне 59 кг))))) при росте 178 см))) а вот еще перед вторыми родами, чуть больше года назад я была 90 кг)))) пухлааяяя и прекрассннааяяяя)) еле ходила)))
И нет, я ни дистрофан и нет, у меня нет анорексии и таки неееет мне не стыдно, что в 35 это не прилично с двумя детьми)))))
И да, мечта собственно была 57)))

Ура, я влезла в свои "тусовошные" джинсы))))) ес ес ес ес)))))
7 comments|post comment

Вакансия IT - защита информации, С++ [18 Oct 2013|01:05pm]
Люди добрые, знакомая компания ищет человека на защиту информации, нужен С++,  общее описание - аудит кода, защита интернет версий и локальных ресурсов от атак и статистика попыток взлома, и т.д. денег-не жадные, совсем не жадные. Буду рада рекомендациям. Свяжу напрямую с компанией.
post comment

Рассказ о том, какая я дурища жадная (женское) [21 Sep 2013|01:11am]
Промежуточной целью в Вене был забег по магазинам, в частности в tommy hilfiger, ralph lauren, mac, МК и дальше куда ноженьки поведут.
пичалькаCollapse )
post comment

Трип [14 Sep 2013|02:37am]
Вернулась изRead more...Collapse )
post comment

Женское [25 Jul 2013|02:07am]
У меня 3 беды.
1. Маленький шкаф для одежды
2. Бабушки, кормящие моих девочек не тем, чем просили.... и....
3. И с чем носить кеды на танкетке, а то все с чем я их одеваю превращает мои тонкие ножки в "карандаши в стакане"..

страдаю.

Вам бы мои проблемы, да? :-))))
5 comments|post comment

мукулатурка [14 Jul 2013|01:46am]
Начала сбор доков на визу в австрию...
вот вроде всю жизнь сама сложные доки пишу.. получила список..3 раза прочла.. туплю..
post comment

Какого хрена? [13 Jul 2013|01:21am]
С какого то перепуга у меня в жж ленте оказалась единая россия?? Я даже в угаре и бреду не могла бы их добавить, с их тупорылым отводящим глаза законотворчеством.. чо за нах?
post comment

Вспомнилось. История про мою мега бабушку. [09 Jul 2013|01:43am]
Моя мега бабушка обычно 2-3 раза в год ездит поправить здоровье и побегать по экскурсиям. Израиль, Чехия и Мин. воды.
И вот, умотала как то бабушка в Израиль, а аккурат в это время там -  стрельба, конфликт какой то и отрубили у них связь. Я, понятное дело, на иголках, все таки ей мягко говоря не шэшнадцать, звоню деду, де, говорю, не могу дозвониться, ни в гостиницу, ни на мобильный... Ну дедушка то с ней всю жизнь живет, полянку сечет... И так мне вальяжно.. Кать, я ней ВСЕ хорошо.. Я в панику, вот говорю, а мало ли.. а вот бомбежки.. а вот она там одна.. На что дедушка мне опять -  КАААТЬ, С БАБУШКОЙ ВСЕ ХОРОШО!!!.. Я -  Ты почему в этом так уверен.. На что прям было слышно КАК он на меня посмотрел.. Кать, ну это же наша БАБУШКА -  если не она причина конфликта, что было бы конечно странно, то выйдет на связь при первой возможности, если все таки она.. *вздох.. такой усталый* то, по приезду, мы все огребем..
Бабшука перезвонила в тот же день вечером и дедуля таки огреб))))
post comment

ну собственно все.. валентиновке видимо хана [11 May 2013|08:09pm]
в прошлом году собирали подписи и как я вижу все было напрасно

трешак

http://www.granelle.ru/images/genplan31.10.12.png
18 comments|post comment

бабушка Неля [11 May 2013|01:25am]
Я все таки напишу.
Она у нас очень не простая бабушка
она 1929 года рождения.
она бессменный сотрудник МИДа
она крайне принципиальная и прямая как рельс ма-а-а-аленькая бабушка..
и она везде путешествует одна
благодаря ей я имела счастье пообщаться с руководителем сиднейской оперы
 у нее были головокружительные романы с потрясающими мужчинами, она чуть не уехала в лондон . (ы!!!это страшное чуть)
и она до сих пор успешно работает..
через три дня бабушка летит в Рим..(мы  подумали что к папе, видимо гостинцы везет)
блин, дай мне бог в ее возрасте иметь желание и силы КАЖДЫЙ день плавать в бассейне и путешествовать по всей планете

вот так!

http://ngnews.ru/?p=698

и.. это человек, которым я горжусь.
и я горжусь, что я-ее внучка.
3 comments|post comment

валентиновка [10 May 2013|01:30am]
как же у нас тут хорошо))
я пью чай, сижу на качалке рядом с домом))
соосныы...соловьи..
провели телефон, теперь есть резервный канал интернета и полноценный городской телефон.
сделали первую часть зимнего водоснабжения..
впереди лето и делать еще очень много...

но все это потом..
а  сейчас..
сосны..
соловьи
и вкусный чай))))
11 comments|post comment

новости с полей [29 Apr 2013|10:54am]

Итого по младшей, 7, 5 первый зуб, с температурой, нытьем и избиванием плюшевого зайки..
кормление оставила только 1, ночью.. потому что меня задалбывает скакать за бутылочками...
жду когда откажется совсем
папа/мама не говорит, всех зовет ласково "Тятик" и ненавидит воздушные шарики, они ее прям бесят..

на дачу охота сил никаких уже нет...
вот осталось только туда бригаду строителей загнать и будет нам снова дача.

бабушка моя, великая, едет 12.05 в рим, чего то я за нее дергаюсь...

2 comments|post comment

В качель! [29 Apr 2013|10:35am]
Итого, теперь я абсолютно подтвердила теорию охреневших ритейлеров в РФ.
Весь мой заказ с томми в штатах с доставкой ( а там, на минуточку -  2 поло, 2 свитера, 2 пары туфель, кепки, платье, топы, сумка и куча по мелочи + доставка + посреднику), так вот.. вот это все обошлось мне чуть меньше того, сколько в москве стоит 1 (!!!!) ОДИН свитер томми..
Жадность-это плохо,
никогда, никогда приникогда я в РФ больше вещи, сумки и т.п. покупать не буду.
4 comments|post comment

Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России (EMS) ! [08 Mar 2013|12:47am]
Originally posted by lawmanru at Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России (EMS) !



1 comment|post comment

Вакансия [06 Feb 2013|01:36am]
Вакансии (НЕ КА)
Буду рада хорошим кандидатам или рекомендациям.
Вменяемый работодатель.


ВАКАНСИИ Collapse )

post comment

Очень важный вопрос - прошу перепоста! [11 Jan 2013|01:14am]
Оригинал взят у yasina в Очень важный вопрос - прошу перепоста!
Дорогие друзья!
Это очень важный для меня текст. Я, правда, прошу помощи коллективного разума и, более того, каких-то конкретных действий. Письмо, которое приведено ниже, я получила несколько дней тому назад в личку. Сегодня, окончательно сломав голову и поняв, что я не знаю, с какой стороны подступиться к проблеме, я позвонила автору письма. Приятный голос, встревоженный, что мне было важно, сообщил, что дело еще хуже, чем было описано в письме. У мальчика Алеши нет российского гражданства, поэтому он находится в приюте, а не в детском доме.
Read more...Collapse )
post comment

Ухушеньки [09 Jan 2013|12:36am]
В ЖЖ опять все перекособачили. Совсем неудобно стало.
Ну, это лирика.. 
Так.. Принимаю поздравления в связи с рождением второй дочки, уже принимать можно, ей уже несколько месяцев. 
Пока полет нормальный. Старшая ревнует, но мы пока держимся. 
Она у нас такая же красотка, только рыже-шатенская и кареглазая судя по всему.
Я счастливая и гордая и очень хочу спать, потому что у меня бессоница.
Работы очень отчаянно привалило, на 6 день после родов мне поистерили в телефон, пришлось.


Вот
8 comments|post comment

САО [26 Aug 2012|12:50am]
Перебралась в САО. Ибо дергаюсь. До рд тут 16 км.
Гуляем с дочей, видели на ленинградке лошадь живую ночью и козу на поводке.
Накупили Настюне нарядов к детскому садику.
Тут прям жизнь 24 часа в сутки.
А царицыно представляется скучной деревней.
Как Настя сказала - мам, а давай тут всегда жить, тут ресторанов больше и площадки не тусклые, вот так.
В связи с чем рассказали бабушке и дедушке историю с намеком,
"была у Лисы избушка ледяная, а у Зайца лубяная.. напросилась она к нему жить.....))))))
7 comments|post comment

Чтобы знали эту поганую рожу. [19 Aug 2012|08:59pm]

Ад
 

Я не решалась написать этот пост два года. Два факинских года, за которые мой мир переврнулся.

 

Дальше будет много, очень много негатива. Не обессудьте.

 

6  мая 2010 года  в шесть часов вечера  я ехала с дачи, когда мне позвонил мальчик моей дочери и сказал, что она не пришла  к метро, где он ждал ее – они собирались  прогуляться или сходить в кино. По его словам дочь сначала не отвечала на телефонные звонки, потом ответила, но говорила сдавленно, односложно, явно плакала и назвала его «папа».  А на уточн... Читать далее...
post comment

Грузчики-волшебники [17 Aug 2012|04:31pm]
Передрейфив переехали в квартиру в Москве, привожу ее уже 5 дней в порядок, методично..педантично... книжки по росту, тарелки по цвету...подушки по форме...
Хочу рассказать вам про волшебников.
Много лет назад у меня было фортепиано фирмы фольфрамм, оно было светлого дерева и очень хрошее, когда родилась Настя пространство в квартире надо было рационализировать и мы решили инструмент отправить жить к бабуле. 
Т.к. инструмент очень хороший я искала именно перевозчиков, которые возят крупногабаритные инструменты.. и нашла....
Ко мне тогда приехал человек-гора Роман, который по русски говорил так, что мне стало стыдно за свой "разболтанный" русский язык, Роман вместе с помощниками ТАК без лифта инструмент несли, как будто это как минимум страдивари-переросток. Ни одного слова матом, абсолютно нетипичные грузчики. И на протяжении 6 лет теперь Роман с компанией коллег возят нам и всем знакомым все-все.. им можно отдать все что угодно и они очень точно в срок все возьмут, правильно упакуют, довезут, распакуют и расставят, если надо по дороге обратно еще и выбросят все, что тяжело довезти.
И очень интеллигентно разговаривают с бабушками, мамами.. когда дети-внуки пытаются выбросить очередной   древний диван... бровки так вскинет.. и... "при всем уважении к общему стилю Вашего дома, полагаю данное решение будет самым верным, ибо тон оббивки и общая конструкция утяжяжеляют общую обстановку Вашей гостинной".. пока бабушка\мама переваривают фразу.. раз раз.. все дивана, нет!!!!
Спасибо, волшебники!!!
19 comments|post comment

идеи дедушки Фрейда живут и побеждают.. [09 Aug 2012|02:11am]
Ну прям как по часам)) Настюхе 5 лет и она у меня уточнила, можно ли ей, по закону, жениться на папе)))
Такой аккуратный комплекс Электры)))) даже разрешения спросила...
я смалодушничала, отослала ее с этим вопросом к папе *сложно было не заржать*))))
чую папа ко мне обратно пошлет...с направлением))))
7 comments|post comment

мой портрет [09 Aug 2012|01:49am]
ух ты.. я нашла свой портрет..

тыдыщCollapse )
1 comment|post comment

Щелково. Castorama.ужос [07 Aug 2012|08:13pm]
Таки добралась до этого магаза на в РФ. Ужос. Была в магазе в Щелково.
Какой он прекрасный во Фр. и какой нечеловечески убоженный тут.
Цены высоченные, все валяется, продранные упаковки.. и ассортимент беднейший. Люди только хорошие, вежливые.
Может это только особенность Щелковского магаза, но бррр...
Т.к. у меня сегодня был один день закупок, переползла в соседний Глобус, и офигела, да там душно, но там вообще все что надо мне было есть ( у нас завтра по плану отмывка квартиры и я копризничаю с химией для дома, ибо Настюха иногда чесалась на химию). Все купила, цены отличные.
7 comments|post comment

ВАЖНО и нужно [26 Jul 2012|11:05pm]
Оригинал взят у dead_like_me в ВАЖНО !
Говорите своему ребенку:
1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до Луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Мою любимое воспоминание за день, когда мы с тобой *______* (что вы делали вместе).

Рассказывайте:
11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14. О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете её 3 раза, это секретный код, который означает - *Я люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Read more...Collapse )
2 comments|post comment

Вакансия секретарь. [24 Jul 2012|06:42pm]
Уважаемые, вакансия в большой и красивый It
простой секретарь, никто мОлодежь пристроить не хочет?
денег 30000
Соблюдение ТК РФ (компания белая), бонусная система;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Дружный коллектив и комфортные условия работы;
График работы скользящий (9-18, 9.30-18.30, 10-19 - по договоренности), стандартная рабочая неделя (понедельник-пятница);
Офис недалеко от ст. м. «Бауманская».
Секретариат - 3 человека. Девочку забрали в отдел, появилась вакансия.
4 comments|post comment

Красота [23 Jul 2012|10:44pm]
http://willemhaenraets.exto.org/kunstwerken/12278381_Landschap.html#.UA2bXbR7qC0

очень приочень
3 comments|post comment

приятное [19 Jul 2012|11:04pm]
в субботу гости, отмечаем др Настюшенции...
зказан тортик с понечками (Настя выбрала его сама)
а мне захотелось языка вареного, пирога с палтусом, кулебяки с капустой, селедки под шубой и наверное крутилок с прошутто.. м.. надо бы под прошутто еще дыню купить...
а окружающие склоняют меня на нисуаз.. )))
буду завтра кулинарить..

если бы я не была ушибленным трудоголиком я бы готовила 23 часа в сутки, мне очень это нравится..
3 comments|post comment

Перепост!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ЛЮДИ!!! [18 Jul 2012|10:37pm]
Оригинал взят у bnik7 в Перепост!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ЛЮДИ!!!
Оригинал взят у vseneobichnoe в Перепост!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ЛЮДИ!!!
ДРУЗЬЯ, НАДО ПОМОЧЬ..ПОСТИМ.

Оригинал взят у vs_2012 в Перепост!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ЛЮДИ!!!
Оригинал взят у nnilsв Перепост!!! ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ЛЮДИ!!!
Оригинал взят у nino56в Перепост!!!
Оригинал взят у ihlmhfв Перепост!!!
Оригинал взят у magzz_80в Перепост!!!
Оригинал взят у tortilla_52в Перепост!!!
Оригинал взят у tatamoв Перепост!!!
Оригинал взят у kolybanovв ПЕРЕПОСТ
Автор - Lada_45. Это цитата этого сообщения
ВНИМАНИЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕПОСТ!!!!

У меня есть подруга. Зовут ее Маргарита Юркус.
В этом году она закончила режиссерский факультет в Колледже Искусств и готовилась поступать в театральное. Она не пила, не курила, не ходила по клубам, играла на двух музыкальных инструментах и прекрасно пела. Любила Булгакова и рок-музыку, а еще могла в самой, казалось, безвыходной ситуации найти что-то светлое и рассмешить тебя. И она была настоящим другом. В августе ей должно было исполнится 20 лет.

А теперь ее нет.

Ее убили.

11 июля Маргарита Юркус, Ольга Кряжева и две их подруги поехали на дачу к Ольге в поселок Ямуга, что под Клином. 11 же июля две другие девочки уехали в Клин, а Маргарита и Ольга решили остаться еще на день. Вернуться они собирались 13 июля утром на электричке. 12 июля девочки еще брали трубку. Перестали отвечать на звонки девочки в 1 ночи с 12 на 13 июля.

13 июля днем их подруга Надя, которая вернулась в Клин раньше, уже искала Маргариту и Ольгу по Ямуге. А вечером поселок уже прочесывала поисковая бригада.

14 июля тела девочек были найдены в глуши в истринском районе.
Предположительно, девочки могли пытаться поймать машину вечером 12 июля недалеко от поселка Ямуга.

Одеты девочки были:
Маргарита Юркус - в шорты, с гитарой за спиной.
Ольга Кряжева - в юбке, в руках была клетка с кроликом.

ЛЮДИ!!!!!!! Если кто-нибудь видел девочек в тот вечер и знает хоть что-нибудь об их передвижениях, пожалуйста, СООБЩИТЕ!!!!! Важна ЛЮБАЯ информация!!!!

Почти все вокруг убеждают меня, что найти преступника, организовав подобную молнию в интернете невозможно, но спросите себя, а ЧТО БЫ ВЫ СДЕЛАЛИ, ЕСЛИ БЫ НА МЕСТЕ ЭТИХ ДЕВОЧЕК ОКАЗАЛИСЬ ВАШИ ДЕТИ????

Да, это не вернет Олю Кряжеву. Это не вернет и мою подругу Маргариту Юркус. Но если есть хотя бы маленький, хотя бы один на миллион, но ШАНС найти эту тварь, это отродье, у которого поднялась рука на двух беззащитных девчонок, то я не могу оставить это просто так.

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БУДЬТЕ РАВНОДУШНЫМИ, ЛЮДИ!!! Ведь может быть одно ваше сообщение, один ваш звонок сейчас спасет вашего собственного ребенка в будущем!

Наталья

Под Москвой зверски убиты две девушки http://lifenews.ru/news/97187


Почта - natalienuar@gmail.com
Телефоны -
8 964 521 84 09 Наташа
8 925 188 22 28 Сергей
8 926 877 54 89 Маша
8 963 966 34 38 Надя


1.
I9C0xIjiylA (327x532, 30Kb)

2.
VjP0it0_Ark (700x466, 59Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru



(Татамо: наше насквозь больное общество закономерно ожидает девятый вал преступности - и это тогда, когда и церковь, и священство имеет всё для своего свободного дерзания и бескорыстного, чистого горения день-ночь, подобно Иоанну Кронштадскому...

В Советском Союзе я, девчонкой, могла ездить и ходить в одиночестве, где угодно, в любое время суток, ибо ни у кого тогда ДАЖЕ В МЫСЛЯХ не было, что с ребенком может что-либо дурное случиться...)

post comment

Классный ролик [18 Jul 2012|11:29am]
Всесезонные шинки =)))
утырила у Тимсона

http://www.youtube.com/watch?v=M041nqZNUg8&feature=player_embedded
post comment

:-)) [17 Jul 2012|06:38pm]
Вся мужская часть семьи на работе/в отъезде/в пути.
Дочка пришла и говорит..
"Ну что... устроим сегодня бабник, у нас ведь даже собака  Ева-девочка"

Вот так.. 
Бабник это, а не девишник...)))
post comment

батут. мамское. 2 часть. [16 Jul 2012|08:57pm]
мда...
теперь ребенок живет в батуте.
срочно надо купить что то еще, чтобы ее оттуда выманивать... хотя бы на поесть.
6 comments|post comment

Настюша. Мамское. [16 Jul 2012|01:48am]
У дочи через 2 дня др, ей будет 5...
Заказали ей мега подарок - настоящий батут с защитной сеткой, потому что она просто натурально кузнечик... если бы могла все время бы прыгала...бубка, а не ребенок...только пока без шеста (ттт)
Завтра привезут устанавливать во дворе, смотрю на погоду.. понимаю надо еще и за мега зонтиком или палаткой ехать.. чтоб не залило его.

Сегодня Настя с бабушкой наловили лягушек в банку, Настя с ними ела (поставила на стол,, жевала и им рассказывала  что она ест, пыталась их еще покормить(ешшште ляги огурец)), потом понесла лягушкам мультики показывать.. и тыкала банкой в меня... чуть (ну ессстествеено) на меня лягушек не высыпала... потом пыталась игрушечным пинцетом со стенки банки лягушку вниз спустить ( ну как так... попытка побега же)..
кароче я спасла сегодня от стресса и депрессии 4 мелких лягушек..
8 comments|post comment

Так я оказывается вообще шикарно езжу))))))) [14 Jul 2012|02:49pm]
Оригинал взят у evo в Малый внедорожник

(с)тырено в ru_chp

2 comments|post comment

самоободряющий пост [12 Jul 2012|12:47am]
ничего ничего.. что я похожа на утку-мандаринку, еле жива и думаю что скоро сдохнуу
вот зато потом...
ооооо спортивный заааааллллл,.. ооооо пробежжкииии, о мои любимые старинные гантелиииии... о моя любимая диета .....
ждите меняяяя...
я чудовищный маниак.. подсаженный спортивным детством на спортивный эндорфин.. и жить могу в зале.. потому что меняя это приводит в веселое и клевое состояние))) 

я хочу опять свои острые коленки, за которые меня обзывали , пошли в жопу - тетки завистливые..
я хочу свои 55.. ладно 57 кг.. все таки мне уже не шешнадцать.. при моем 178 см..


*пойти пожрать чтоль* :D
31 comments|post comment

Википедия против цензуры! [10 Jul 2012|07:52pm]
Оригинал взят у kovaler в Википедия против цензуры!

post comment

Ищу HR в IT [09 Jul 2012|02:07pm]
Люди добрые, коллеги милые никто работу не ищет в HR?
Нужен HR с опытом в it Москва.
Функционал обычный:

1. Подбор - фантазию не ограничивают. 

2. Развитие сотрудников, обучение,

3. Организация мероприятий,

Департамент  - экономический софт
Денег до 130 т.р.
Но если уж претендуете на 130, так это надо обосновать (красивые глаза - это прекрасно, но не аргумент).

вооот...

39 comments|post comment

Вопрос дня: День российской почты [08 Jul 2012|03:38pm]
Расскажите о своем опыте пользования услугами нашей почты?
post comment

легкая пичалька :-( [05 Jul 2012|11:24am]
Настюша меня открытым текстом спросила, мам, а мы когда в Санта-Маргариту-Лигуре поедем, я хочу опять туда. 
И что то меня накрыло, я очень скучаю по Франции и Италии и лелею мечту туда все таки вернуться, не в Канны,  а в Ментон или в Рапполо или Порт Гримо, там просто очень-очень и очень хорошо. Спокойно  и вот "как надо".
5 comments|post comment

внезапно [04 Jul 2012|10:49pm]
Забрала машину из салона. Спасибо добрым там людям, что они мне ее еще и на учет поставили))). 
Пойду завтра каску покупать. Потому что последний раз самостоятельно без инструктора я ездила 1.5 года назад и то был убитый советский автопром с такккиииммиии педалькаааммии , что я иногда думала что я еду на сеялке.
Машинко оказалась нежной, на тормоз и газ реагирует как настоящая барышня...))нежжнооо
обклеила всю наклейками - типа тупой криворукий пузатый водитель))))
28 comments|post comment

солнечные картины Л. Парселье [03 Jul 2012|07:34pm]
очень приятно смотреть

http://www.parcelier.fr/





post comment

Поделюсь резюме. Полимеры. [03 Jul 2012|01:03am]
Есть хорошая девочка  с опытом работы по разработке полимерных рецептур. Хочу ее отдать в нормальную компанию просто так, потому что очень ценю людей, которым НЕ все равно, как они работают, если кому надо милости прошу в личку. Смежное - полимеры, пластик, каучук и т.п. обучаемая и очень ответственная.
post comment

все. голова эвейлебл нах. [29 Jun 2012|08:29pm]
я могучая.
я супер мега могучая тетко.
я пеку ягодный пирог, вернее..ммм.. я его испекла...
вынула.. и до меня дошло.. что я забыла в него муку положить...

теперь у меня есть ягодный пудинг..

все.
мозга нет.
17 comments|post comment

Стивен Фрай и Хью Лори [26 Jun 2012|12:38am]
Уважаемые ищу где угодно диски БЕЗ русской дорожки.
На языке оригинала

шоу Фрая и Лори
Дживс и Вустер
Монти Пайтон  (грааль и т.п.)
Noises off 


Я знаю есть на рутрекере, но я дебил, я не умею записывать их на диск БЕЗ русской дорожки.
Эти фильмы я хочу записать бабушке, она в совершенстве владеет английским и ей будет приятно.

Где? Где их найти в ближайшее время.
Есть мысль заказать с ибея или амазона, но оно долго.
3 comments|post comment

:))) [24 Jun 2012|11:58pm]
Смотрю матч италия - англия. Очень красиво и прекрасно. Ржу... А дело в том, что у одного из итальянских игроков фамилия Пирло. А пирла, в переводе с итальянского - Жопа. ))) приятного просмотра))))


upd чтобы не быть врушей : 
http://www.italyproject.ru/language_parolacci.htm

1 comment|post comment

фанатики естественного материнства. [24 Jun 2012|01:34am]
Я в принципе человек лояльный и все чаще плевать на всяких уроненных вокруг, одно только правило  - чтобы ко мне НЕ лезли. 
и вот некоторое время назад, гуляя с дочей мне решили прочитать лекцию о пользе слингов и прочей  (простите) хуйни. мне.. мне.. с теткой с лицом судебного пристава.. 
я честно была лояльной и молчаливой целых минут 10, потом я минут 5 !!! (просто рекорд) была подчеркнуто вежливой и не проявляла интереса к предмету обсуждения, а потом очень вежливо сказала, что спасибо, я вас услышала.. но такой реакции оказалось видимо не достаточно той мадам... и она легонечко агессируя.. стала вызывать меня на дискуссию...  ну тут естественно у меня планка и упала...
я не очень сложная все таки... но я не могу себе представить,  что я буду нападать на тихо читающего книгу человека в парке.. и начну его учить как   жить и что  делать... по мне это фамильярно, невоспитанно и отвратительно. мне это даже в голову не придет. 
так какого черта же!!!!! на меня брыжжа слюной не  ( вроде) в период обострения лезет это тетко с воплями про сиськи и слинги?? ну нельзя мне слинги, у меня спина поломатая.. ну кормить ребенка до 5 лет сиськами - это невроз и нужен врач... ну чего же ко мне с этим лезть то.((((

сразу вспоминается цитата из фильма маска.. моя любимая..
" вы знаете.. я не работаю с очень больными людьми.."(с)
21 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]